Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Александр оценил на
    написал 13 декабря 2019 в 12:15
    Позвонил вечером в четверг, чтобы проконсультироваться по установке парктроников и сигнализации в их сервисе, был немного пьян (не скрываю, отпуск все таки), оператору не хамил, просто хотел узнать нужную мне информацию. Первая девушка оператор сказала что их услуги мне уже не нужны и мне пора идти спать, бросила трубку. Хамство в числом виде не находите? Воспользуюсь ли их услугами? -нет! Порекомендую знакомым? -нет! И на ремонт системы охлОждения двигателя тоже не приеду, прилагаю скрин.
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 15 декабря 2019 в 17:35
      Здравствуйте, уважаемый Александр. Спасибо за отзыв, мы ценим каждое мнение о своей работе. Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Однако мы не можем осуждать нашего администратора за то, что она отказалась разговаривать с нетрезвым человеком. В любом случае, мы будем рады увидеть Вас в числе наших дорогих клиентов! Всегда Ваши, администрация автосервиса Мос-кар.
      0 0
      Ответить
      • Александр написал 6 мая 2020 в 20:06
        все просто, не хотите консультировать не приеду, еще осадок остался от вашего «администратора»
        0 0
        Ответить
      • Александр написал 6 мая 2020 в 20:04
        а вы осудите, вы единственный сервис где к клиентам хамское отношение, клиент всегда прав, пьян он или трезв вы не находите?
        0 0
        Ответить
  • Павел оценил на
    написал 29 ноября 2019 в 14:19 , отредактирован 29 ноября 2019 в 17:15
    Ставил парктооники на двух машинах. На рено-флюенс передние-задние и на логан, только задние.
    Вопросов по качеству работы и записи не возникло.
    Цена довольно демократичная.
    Люди делают то, что умеют причем неплохо.
    Доволен
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 29 ноября 2019 в 19:17
      Здравствуйте, уважаемый Павел. Благодарим Вас за столь ценный для нас отзыв, который можно считать наилучшей оценкой нашей работы. Мы рады, что Вы выбрали наш автосервис. Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне. Приезжайте, обязательно поможем во всем, что касается вашего автомобиля. С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса Мос-кар.
      0 0
      Ответить
  • Сергей написал 26 ноября 2019 в 13:29
    Добрый день! Всё начиналось очень здорово… Выбрал «Мос-кар» по совету и отзывам, для установки электро багажника на Киа Спортейдж 4. Мастер перезвонил, — обо всём договорились и записали на установку. Приехал в субботу, менеджер Сергей оформил документы, авто быстро загнали в бокс и приступили к работе. Как и обещали всё установили в срок за 1,5—2часа. Я оплатил заказ и пошёл принимать работу. Всё сделали хорошо, открывается/закрывается с брелка и с кнопки на багажнике, никаких нареканий нет,– показать
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 27 ноября 2019 в 19:26
      Добрый вечер, Сергей! Спасибо за отзыв. Приятно узнать, что при первом обращении в автосервис Вы остались абсолютно довольны обслуживанием и качеством оказанных услуг. Приносим также свои искренние извинения за доставленные при повторном визите неудобства. Пожалуйста, сообщите нам свои ФИО, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. С уважением и пожеланиями удачи на дорогах, администрация автосервиса Мос-кар.
      0 0
      Ответить
  • Алексей написал 16 сентября 2019 в 15:55
    Волновался и долго выбирал место для установки парктроников на Кашкай. Решил поставить их в Мос-каре. Все прошло штатно. Выбор парктроников достаточный. Цены более чем умеренные (а по сравнению с официалами вообще капец). Прошёл месяц. Все работает. Провода ниоткуда не повылезали :) Вообщем доволен!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 12 октября 2019 в 15:42
      Добрый день, Алексей. Спасибо за отзыв. Очень рады, что Вы остались довольны качеством оказанных услуг. Обращайтесь, если потребуется, обещаем и в дальнейшем оправдывать Ваши высокие ожидания. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса Мос-кар.
      0 0
      Ответить
  • Роман написал 16 сентября 2019 в 15:26
    Добрый день! Устанавливал в Мос-Кар сигнализацию StarLine с предварительным демонтажом охранного комплекса Цезарь сателлит. Хочу выразить огромную благодарность специалистам центра. Работа была выполнена очень качественно, с учетом всех моих пожеланий, а самое главное в срок. Однозначно рекомендую
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 12 октября 2019 в 15:44
      Добрый день, Роман. Большое спасибо за оставленный отзыв и то, что рекомендуете нас. Приятно узнать, что Вы остались полностью довольны качеством оказанных услуг и работой мастеров. Обязательно поблагодарим специалистов от Вашего имени. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса Мос-кар.
      0 0
      Ответить
  • Николай написал 6 сентября 2019 в 14:53
    Устанавливал парктроник. Работал очень профессиональный электрик. Работой и обслуживанием доволен. Могу рекомендовать знакомым
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 29 ноября 2019 в 19:17
      Здравствуйте, уважаемый Николай. Большое Вам спасибо за то, что Вы поделились с нами и нашими потенциальными клиентами впечатлением о работе нашего сервиса. Рады, что смогли оправдать Ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете на нас положиться. С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация автосервиса Мос-кар.
      0 0
      Ответить
  • Олег оценил на
    написал 7 апреля 2019 в 18:22 , отредактирован 8 апреля 2019 в 10:40
    Хочу поделиться своей историей. Озадачился установкой автозапуска на свой БМВF10
    Остановил свой выбор на сигнализации Старлайн. Мест где можно поставить огромный выбор, но по факту оказалось не все просто. Не у всех руки растут из правильного места.
    Побывал в нескольких автосервисах и в конце концов остановил свой выбор на МОС-КАРе и не пожалел. Ставили долго, но главное результат. Работает все как я и хотел и приезжать переделывать что-то не пришлось. Результатом доволен.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 26 октября 2019 в 21:04
      Здравствуйте, Олег! Большое спасибо за отзыв и высокую оценку. Приятно, что Вы выбрали наш автосервис и остались довольны качеством выполненных работ. Ждем Вас снова, если потребуется специализированная помощь. С пожеланиями безопасной дороги и уважением, администрация автосервиса Мос-кар.
      0 0
      Ответить
  • Наталья оценила на
    написала 6 апреля 2019 в 14:24 , отредактирован 7 апреля 2019 в 21:09
    Забрала вчера машину с установки электропривода багажника. Ну что хочу сказать на удивление все работает как штатное. Можно открывать багажник со штатного ключа.
    На машине изначально электропривода багажника не было, а хотелось. Отдала с утра вечером забрала. Очень довольна.Еще и с ноги открывать-закрывать можно. Рекомендую.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 26 октября 2019 в 21:18
      Добрый вечер, Наталья! Благодарим Вас за отзыв и положительные рекомендации. Мы рады, что обратившись в автотехсервис, Вы остались довольны оперативностью и качеством оказанной услуги. Всегда к Вашим услугам. Будьте внимательны на дороге! С уважением, администрация автосервиса Мос-кар.
      0 0
      Ответить
  • Наталья оценила на
    написала 30 марта 2019 в 15:42
    Здравствуйте, хочу поделиться своей историей, как я ставила парктороники. Я начинающий водитель и парковка для меня большая проблема. Машину купила недавно ниссан кашкай и уже успела немножко поцарапать бампер о столбик. Твердо решила ставить камеру или парктроник, но что лучше не знаю. Мне посоветовали обратиться в техцентр МОС-КАР на Профсоюзной 78а, что я и сделала. Благо он недалеко от меня. Позвонила, записалась. Приехала пораньше. Пришлось немного постоять на въезде-ждать пропуск. Перед се– показать
    0 0
    Ответить
  • Сергей оценил на
    написал 26 сентября 2018 в 19:42
    Ставил у них сигналку на новое авто. Под водительским ковриком на ковролине был отпечаток грязного ботинка а также провода изоленты остатки. Даже не удосужились убрать за собой а так просто бросили ковер чтобы все это прикрыть. На сайте все быстро и красиво-обычная ширмаи шаражкина контора коих в Москве полно. Короче к ним ехать не советую.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 5 сентября 2019 в 10:41
      Спасибо за Ваш отзыв. Ваше обращение передано в отдел по работе с клиентами Техцентра МОС-КАР.
      По всем вопросам связанным с качеством обслуживания можете обращаться в отдел по работе с клиентами тел:+7(495) 125-08-35
      мы обязательно решим вашу проблему
      С уважением отдел по работе с клиентами Ромашов Д.С.
      0 0
      Ответить
  • ГЕОРГ оценил на
    написал 22 апреля 2018 в 16:47 , отредактирован 22 апреля 2018 в 20:06
    Устанавливал парктроники в конце декабря 2017 на новую машину из салона.
    Согласовали места их установки спереди.
    Позвонили через часа три,что готово.
    Приехал и с удивлением обнаружил,что две штуки из 4 х передних установлены в заглушки от противотуманок.
    Хотя согласовывали другие места.
    Позже обнаружил,что провода от передних датчиков проброшены в моторном отсеке не вдоль штатных жгутов,а отдельно по кратчайшкму пути.Пожалели даже копеечных скоб пластиковых,чтобы не болталось все это.Потеплеет
    – показать
    1 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 5 сентября 2019 в 10:40
      Спасибо за Ваш отзыв. Ваше обращение передано в отдел по работе с клиентами Техцентра МОС-КАР.
      По всем вопросам связанным с качеством обслуживания можете обращаться в отдел по работе с клиентами тел:+7(495) 125-08-35
      мы обязательно решим вашу проблему
      С уважением отдел по работе с клиентами Ромашов Д.С.
      0 0
      Ответить